Дополнительно: Для своих лет машина находится в хорошем техническом состоянии, реальный пробег по России не более 25000 км. Дизель 2.8 турбо, весь чугунный, заводится при виде ключа, масло не ест, весь сухой, турбина давит прекрасно. Расход топлива в пределах 7 литров. Электроники нет ВОБЩЕ. Мостовой, рессорный, задний мост ЛСД. Две печки. Большой съёмный люк спереди и снимается задняя часть фаэтона. Простой и ОЧЕНЬ надёжный автомобиль.По конструкции как УАЗ, но Японского качества. Мосты и ходовка обслужены (заменены подшипники, включая шкворневые, втулки, рессоры). Документы ровные, запрет по пристовам не дорозумение, сниметься в ближайшее время.
Из минусов: щёлкает крестовина, полуживая резина (есть новый комплект грезёвки), коцки по кузову не влияющие на езду (машина для леса).
В придачу к нему: оба моста, коробка с раздаткой, рулевка в сборе, двери, крылья, капот и прочее.
Уместен торг. Средняя цена на такой авто в этом кузове этого поколения в районе 450-500.
Город: Николаевск-На-Амуре, Хабаровский край